Страницы

пятница, 6 декабря 2013 г.

Лошаддддддддки.....

Вот  уже  декабрь   и  я  продолжаю  готовиться  к  выставке-продаже  с рождественской  тематикой  у  нас  в  городе  в  крепости  музее  Корела. На  днях  выяснила,  что  работы  уже  можно  приносить, а  у  меня  ещё  куча  задумок  и  недоделок,  а  еще  заказики  пусть  маленькие, но они  есть. Поэтому  тружусь  в  поте  лица, и насколько  позволяет  ребенок. Он у  меня  конечно  молодчина, дает  маме  немного  по-рукодельничать. 
Пока  он  спит  показываю,  что  сотворила  на  этой  недели. Лошадки  на  этот раз  из  моего  любимого  мягкого  фетра  в  цветной   горошек. 


Сначала  сшила  эту коричневую на пробу.  Идея  не  моя,  просто  они  мне  понравились, увидела  и  повторила,  получилось  ещё  2 раза  повторила.



Поскачут  они  на  ту  самую  выставку,  отчет  о  ней  сделаю  уже  в  следующем  году  наверное.
Спасибо, что  интересуетесь  моим  творчеством. Удачных  всем  выходных.

6 комментариев:

  1. Сколько лошадок!Умничка!все красивые очень!

    ОтветитьУдалить
  2. я очень неравнодушна к горошку, налюбоваться не могу на этих лошадушек, прелестные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки, шить из фетра игрушки очень приятно, я балдею от материала.

    ОтветитьУдалить
  4. Пятнистые красотки!Очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в СП Лошадка Счастья!

    ОтветитьУдалить