Страницы

понедельник, 4 марта 2013 г.

Мое долгожданное кофейное дерево и этно слон

Ну вот  наконец-то показываю вам то, что хотела сделать очень давно, долгие приготовления, сбор материала, поиски МК в интернете, да ещё вклинился  переезд на новую квартиру, ремонт, налаживание быта. Вообщем я  это сделала ...мое первое кофейное дерево.


 Зерна клеила термоклеем в один ряд, за основу взяла детский пластиковый шарик, который покрасила акриловой коричневой краской. Ствол из пяти обмотанных  шпагатом бамбуковых шпажек. А горшочек получился из баночки из-под чипсов (их ела моя сестрёнка, а баночку  эту я сразу приметила для  этих  целей), обмотанный тем же шпагатом. Сверху на горшочек повязала атласную ленточку кремового цвета.
 Ствол укрепила залив его гипсом, после того как  гипс высох  закрасила той же акриловой краской и наклеила зерна кофе.
ЭТНО слон был сшит ещё на новогодних  праздниках,  совместное творчество с сестрой.
выполнен из хлопковой ткани, хвост и ушки из любимого мной фетра, глазки из перламутровых бусин. Идея подсмотрена из интернета.
P.S. Меня не было в блоге 2 месяца, очень рада, что вернулась. 

1 комментарий: