Страницы

среда, 4 сентября 2013 г.

МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ

Привет всем кто  забрел ко мне  в рукодельный блог. Давно  я уже  ни чего не показывала и совсем не от того, что  нет ничего нового  просто  не было времени  сделать  запись в блог. Сынишка мой подрастает и все больше и больше  нуждается  в моем  внимании. Но  я все так  закончила  свой  долгострой как я его  называю. Это вышивальный  проект  называется  "МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ", его  я  творила  целый  год и 2 месяца и  начала  конечно же  почти сразу же после рождения  сына. Он оказался тогда  моей музой. Вышиваю я сравнительно недавно, всего 2,5 года, но этот вид рукоделия  для меня как отдушина. А эта картина  мне  понравилась  сразу же как я её  увидела  в каталоге Риолис, да ещё  и нитки в наборе шли не мулине, а шерсть. Ну вот что-то много слов, хватит .... смотрите  результат.



1 комментарий: