Страницы

вторник, 29 декабря 2015 г.

Новогодний обмен - я получила свой подарок

С  наступающими  праздниками  всех  моих  ПЧ  и  всех  тех  кто  случайно  забрел  в  мой  блог. Два  дня  назад  получила  посылку  от  Елены  из  Нижнего  Новгорода  и  была  приятно  удивлена, так  много  всего   мне  еще  не  дарили  по  обмену. Ну  смотрите  сами  что  я  получила









У  меня  нет  слов, и  уже  2 дня  я  хожу  в  полном  восторге  от  подарка, Я  в  тихом шоке. Спасибо  Елене  и  за  теплые  слова  в  открыточке. 
А я  отправляюсь  доделывать  подарки, как  всегда  все  остается  на  последние  деньки  года, ничего  не  успеваю  заранее  сделать, хоть  и  начинаю  чуть  ли  не  загодя. Вот  так  всегда. 
Пока  всем, до  встречи.


2 комментария:

  1. Сания, с Новым годом! Я очень старалась порадовать подарком))) долго собирала и подбирала)) потом подумала, что уж очень он у меня "игрушечный" вышел-сплошные игрушки))) но менять не стала... Надеюсь, что смогла подарочку частичку радости и хорошего настроения))) счастья и успехов в новом году!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сания, с Новым годом и наступающим Рождеством! Спасибо за чудесный новогодний подарок!

    ОтветитьУдалить