Страницы

суббота, 26 октября 2013 г.

Шьем Ёлочки из фетра. Мастер класс.

Не  знаю  как все  остальные, а  я  уже  начала  подготовку  к НГ.  Для  многих  рукодельниц  и творческих  натур  это  особое  время,  много  идей,  планов, заказов,  нужно  еще    успеть сделать  подарки  родным  и  близким. Вот  поэтому  вся  эта  суета  и  приготовления  у  меня   начинаются   уже  сейчас. Елочные  игрушки  и  новогодние  сувениры   потихоньку  шьются. Между  делом  решила   опубликовать  МК  фетровой  Ёлки  на  палочке,  которую  можно подарить  подруге, друзьям или  коллеге, она  может  украсить  любой  дом или офис, просто потому, что  сделана  с Любовью!
Итак  приступим.
Нам  понадобиться
- фетр зеленого  цвета  любой  толщины (я брала  толстый 3 мм)
- зеленая нить тонкая  полиэстер   для   пришивания  декора
- зеленые  нитки  ИРИС  для  сшивания  основных  деталей
- ножницы  простые  и  Зиг-Заг
- паетки, бисер, бусинки
- деревянная палочка
- наполнитель  для  игрушек ( у меня  синтепон)
- атласная  ленточка 15 мм шириной, произвольной  длины  для  бантика.


Из фетра  ножницами зиг-заг  вырезает  2 одинаковых   треугольника ( размер  елочки  может быть любым, каким вы  только  захотите, но чтобы  соблюсти  визуальные  пропорции  и  красиво  посадить елочку  на  палочку  я  брала  размеры  12х12х9см).
Когда  детали  готовы  начинаем  их  декорировать, пришиваем  бусины,  бисер,  паетки,  у  меня  получилось  так




Далее  соединяем  обе  детали  ёлочки   с  помощью  ниток  ИРИС   наметочным  швом по  периметру  начиная  с  центра  основания   треугольников, оставляя   небольшую  дырочку  в  центре  для  палочки.

Затем  вставляете деревянную палочку   и  начинаете  набивать  ёлочку  синтепоном (любым  наполнителем). Набив  елку  прошиваете  вокруг  палочки,  делаете  узел и  прячете  его  внутри.



Завершаем  украшать  Ёлочку  атласной  лентой  яркого  цвета   созвучной  по  тону   с  элементами  декора  самой  ёлочки. У меня  этот   тон   сиреневый.



Вот и все  нарядная  лесная    красавица  готова. 
А это  все  мои  Ёлочки  приготовленные  на  Выставку  к  новогодним  праздникам  в  нашем  Музее-крепости  Корела.  На  прошлой  ярмарке  такие  же  пользовались  успехом.






Надеюсь  Вам  пригодиться   мой  МК   и  понравились  мои  Ёлочки  на  палочках.
Спасибо,   что  читаете   и  оставляете  комментарии. 

Приятного  всем  творчества!







2 комментария:

  1. Замечательные ёлочки, спасибо за МК. Только что в голову пришла идея насадить ёлочки на простой карандаш. По-моему, чудесный и милый подарюсик одноклассникам или коллегам по офису:))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво украшенные елочки!!!!

    ОтветитьУдалить