Страницы

среда, 16 октября 2013 г.

Как я съездила на выставку.

Выходные  прошли, а я  только  сейчас   созрела  оформить  пост  о  моем  маленьком  путешествии  в Петербург  на  выставку "Крафт Базар". Вообщем  это мой  первый  поход  на  такого  рода  выставки, в  больших  городах  как  Питер  они  происходят  часто.
Мне   все  очень   понравилось,  за  чем   ехала, то и получила, а ехала  за  новыми  творческими  впечатлениями,  посмотреть  на работы  международного  фестиваля  художественного  текстиля  «KUROCHKA RYABA»  и  прикупить немного   материала  для  своих   ПРОДЕЛОК.
На  выставке  мне  подарили  купоны  со  скидкой 15 % в  сетевой  магазин  для рукоделия, где  я  прикупила   пряжи  всякой   разной  на  пробу.

А на  самой  выставке   мой  ХОМЯК  торжествовал  по  полной,  поделюсь  с  вами  своей  радостью.
Открою  секрет, кое-что  из  этого  добра   я  заверну  в  мою  будущую  КОНФЕТКУ.
Вот так  съездила  я  точно   не  зря. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий