Страницы

четверг, 31 октября 2013 г.

Подарок.

Подарок  мужу  уже  сделан  благодаря  волшебному  пенделю и  совместному проекту  от Марины   в  её  блоге. Теперь  настал  момент  для  подарка  себе  любимой. Благо настал  тот период  в моем  творчестве,  когда  я  все  больше  работаю  с фетром,  не  устаю  петь  ему дифирамбы и  восхищаться  этим  изобретением  рукодельниц, и  можно   что-нибудь  и для себя  сотворить. Проделка   оказалась  очень  нужной  мне  в  работе.


Это  Игольница  органайзер. Сшита  в  ручную  из  мягкого  и жесткого  фетра  с  рисунком  и декорированы  пуговками в  виде  цветочка.


Теперь у  меня   точно  все  под  рукой   будет и  ножницы  и  иголки.  А сочетания цветов  какие...    мои  самые  любимые  оттенки  зеленого  и голубого, так что  подарок  самой   себе  удался.
Кстати,  моя  игольница  добавлена  в галерею-конфету  в  блоге у  выдумщицы  и в галерею эгоистки.  Там   много  всего  интересного.
P.S.  Спасибо,  что  заглядываете ко  мне  в  блог. 

4 комментария:

  1. Фетр благостный материал:) Органайзер удался!
    Сания, а можно убрать графический код? Уберете и у вас сразу появятся желающие оставить комментарий:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, подскажите как убрать графический код.

    ОтветитьУдалить
  3. Настройки-Сообщения и комментарии- Использовать проверку по слову- ставим: нет. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, какой хорошенький органайзер! Лапочка! Фетр - да, классный материал, я тоже его очень люблю:)

    ОтветитьУдалить