Страницы

среда, 27 ноября 2013 г.

Метрика Ангелочек для новорожденного.

Покажу  недавно  вышитую  на  заказ  метрику  "Ангелочек"  для  новорожденного  мальчика.


Вышивка  по  схеме  РИОЛИС   нитками  акрил и золото  на  голубой  канве №14.


Оформить в  рамочку  не  успела,  заказ  нужно  было  отдавать  в  таком  виде.
Ангелочек  получился  очень  трогательный, мне  кажется  он  символично  держит сердечко  в  ручках  как  всякий  новорожденный  появившись  на  свет   несет  любовь  в  сердца  своих  родителей.
Всем  удачного  дня. 

2 комментария:

  1. когда я была беременной доченькой,искала такую вышивку,хотела вышить...не нашла(((очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Соня! я ответила Вам у себя в блоге, что буду очень рада видеть Вас в числе своих ПИФочек. и т.к. у меня ПИФ обменно-заказной... мне были бы интересны или вышитые метрики, или тильдочка... улиточка, например) свои пожелания пишите мне в блог)

    ОтветитьУдалить