Страницы

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Подарок Сыночку.

Сшила  я  сегодня то,  что  вынашивала  в  себе  очень  долго,  обдумывала, и  четко представляла  как  это  должно  выглядеть. И  главное  вышло  даже  лучше  чем  я  себе представляла. А  сшить я  хотела   подушку  для моего  СЫНИШКИ  с аппликацией  из  фетра на  тему   транспорта, т.к  сейчас  он  очень  интересуется  этим  всем. И  ткань  была припасена   и  фетр (в этом  магазине)  куплен  специально  для  этого  проекта  и  вот наступили  выходные   детёныша  моего  забрали  бабушка с  дедушкой,  а   я   предалась творчеству.  Шаблоны  транспорта   приметила  у  Лены  в  её  блоге   давно  ещё.  Для   подушки  использованы  ткань  100%  хлопок  и  аппликации  из  тонкого  жесткого  фетра, которые  пришивала  в  ручную  нитками   Ирис,  голубая  репсовая  лента  в цветной  горох.









так  подушка  выглядит  сзади


Спасибо, что  читаете  мои  посты, хоршего  всем  настроения!

P.S. Славный  вышел  подарок  моему  Бубусёне.

1 комментарий:

  1. Замечательная подушка)) и вид сзади очень красивый)
    Илюша будет в восторге))

    ОтветитьУдалить