Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Мишка и конфетница без конфет

Доброго  всем  времени  суток. Вот уже и  конец   января, а вроде  только НГ  отпраздновали, но у  меня  вся  вторая  половина  января  прошла  в  кашле  и  соплях и  до  сих  пор  что-то еще  осталось, но я  держу  хвост  пистолетом  как  говорится  и  понемногу  ковыряюсь  у  рукодельного  станка, не смотря не  на что. И вот они  плоды  моих  кавыряний

Мишка  сшит из  фланели  по  выкройке  из  интернета с  большим  фетровым  сердцем на  брюшке, набит синтепоном, на  шее у  него  атласный  бант



Вот Он  такой  сидит на  моих  новых  тряпочках (Хомяк  очень доволен).




А это  Он  забрался  в  конфетницу,  которую  я  сшила  в  подарок  своей  тёте. 



Моя  первая  конфетница  с  аппликацией  "Кексик"   из  фетра.




 По  периметру  конфетницу  украшает декоративная  строчка (осваиваю  возможности  своей  машинке), а  внутри  пришиты  атласные  ленты  с  пирожинками. 
Вообщем  то  подарок  еще  недоукомплектован  и поэтому  еще  не  подарен. Я  буду  стараться  над  этим, чтобы  поскорее  отправить  посылку.
 Ну  вот  и  все  на  сегодня,  не  болейте  мои  хорошие (написала  она  кашлянув).
Спасибо  что  заглянули.

2 комментария:

  1. Мишка очень теплый и мягкий на вид)) хочется его пощупать)))
    Конфетница интресная) вот такие милые вещички и создают уют в доме)Тётя будет довольна))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо поющая улиточка, надеюсь мишка в скором будущем обретет хозяйку.

    ОтветитьУдалить