Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Попытки и результаты

Доброго  всем  дня. Кукленыш мой  у  бабушки с дедушкой, а я  расчехлила  швейную  машинку  и  решила  по  тренироваться  в  шитье, т.к.  шью я  посредственно.  Сшила  кошелёчек с  фермуаром  и  косметичку.


Размер фермуара  8,5 см, сам  кошелечек  10 см в  высоту, ширина дна 6 см. Сшит из  льна, подклад  из хлопка. Декор  пуговица  и  кружево.



Шила   с помощью  МК  от  Виктории  в ее  блоге . 



А  это  косметичка  пухлячок. Шью  вообще  такую  вещь  впервые  и  результатом честно  не  очень  довольна, с  выкройкой  накосячила, поэтому  в процессе  пришлось  исправлять и  выравнивать  по  размерам. Еще  надо было  шить язычки, чтоб удобнее  открывать  за  молнию. Ну  да  ладно  все  исправлю и  учту  в  будущем. 


Позже  нашла  МК  по  построению  выкройки  может кому  надо вот тут.


Косметичка  сшита  из  корейского хлопка,  синтепона  клеевого  и  подклад  из  фланели  пришит вручную вдоль молнии.



Косметичка  как  косметичка  мне  особо  не  нужна,  поэтому туда  перекочевали всякие  рукодельные  штучки.


Ну  это  все  на  сегодня, продолжаю  изучать возможности  моей  машинки  и  свои  возможности  при  работе  с  ней. 
Спасибо  что  зашли  в  гости. 


  

5 комментариев:

  1. Всё оч красиво!) а машинка вообще крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!Такое все яркое и красивое!Косяков вообще нигде не видно,наоборот,все очень аккуратно!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичка классная :) мне нравится форма,объемная. Для пробного варианта,мне кажется,получилось достойно)

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелёчек милый такой)))) а косметичка.....я в восторге) тоже такую хочу)))ты молодец)
    Салфетку сама вязала?*)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки.
    Салфеточку вязала тоже для навыка владения крючком.

    ОтветитьУдалить