Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

А у меня на диванах ВЕСНА или Подушкомания 2

Вот  так  вот  конец  февраля и  я  хочу  сегодня  показать  вам  немного  моей  Весны.  Так  хотелось  приблизить  её, что  очень  быстро  связались и  сшились  вот  такие  диванные  подушки.  Яркие  и  позитивные, эка   меня  лихорадит  по  подушкам   в  последнее  время, но  это  я  не  себе,  сделаны  мои  подушечки  в  подарок   МАМЕ  и ТЁТЕ   и  уже  скоро  отправятся   к  ним. (лишь бы  родная  Почта  России  не  подвела).  А  еще  тащусь  от  вязки  крючком, так  как  подушки  связаны  в   перерывах  от  вязания  крючком  пледа, скоро  покажу   результат. Ну да  ладно  показываю  подушки




Размер  подушек  30х30, пряжа  100%  хлопок  отечественного  производства, вязала  крючком № 3,5.







А  это  показываю  вам  то  что  еще  в   процессе. 


Вот  так  вот  сегодня  у  нас  за  окном  светит  солнышко,  а  моё  солнышко  вот  вот  проснётся, так  что  я  прощаюсь  с  вами,  спасибо  что  зашли  в  гости.

3 комментария:

  1. Очень красиво! И цвета весенние, то что нужно и хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!Так и веет весной и свежестью!Умничка,что добавляешь такие краски в свой дом!

    ОтветитьУдалить